пятница, 30 марта 2018 г.

Холст - фоторамка

Всем привет!
Редко я здесь в последнее время появляюсь, обитаю в основном ВК.
Но сегодня есть повод - решилась я все-таки подать заявку в ДК СКЕ.
Сделала для этого нежный холст - фоторамку для малышки.


Тема "Рождение", безусловно, сложна и многогранна. Мысли у меня были разные, но остановиться решила непосредственно на появлении новой жизни) Таким образом и родилась фоторамка, для фото малышки).


 Здесь все как я люблю: розовый, белый и персиковый цвет с вкраплением зеленого, много ажурной вырубки и тематический чипборд LeoMammy, а также сочетание бумаги и ткани - обожаю ткань в скраповых работах.

  
Размер холста А5, в рамочку можно поместить небольшое фото размером 7,5 * 10 см.


Со своей заявкой запрыгиваю в последний вагон. На самом деле пост должен был выйти несколько часов назад, но для того чтобы он все-таки появился, мне пришлось пройти целый квест, решая возникающие трудности с компьютером, интернетом и бытовые. Вот так все навалилось. Честно говоря не была уверена, что он вообще появится, но все сложилось).



Что еще хочется добавить, мое решение подать заявку в дк взвешенное и продуманное.


Очень порадовала именно такая форма набора, когда нужно сделать работу. Нахлынула ностальгия по тем временам, когда я только начинала заниматься скрапом. ЧБ тогда было мало и чтобы попасть в команду нужно было не только заявку написать, но и сделать конкурсную работу.


Пост ВК можно посмотреть здесь. Есть канал на ютубе.


Баннер набора:

2 комментария:

  1. Таня, какая нежная и продуманная работа! Благодарю тебя за заявку!

    ОтветитьУдалить
  2. Любовалась уже этой рамочкой - обалденная!!! Такая нежная и милая :)))

    ОтветитьУдалить