вторник, 10 сентября 2013 г.

Снова в школу и моя первая скрап-работа

Доброго времени суток.
Я уже писала о желании учиться скрапбукингу. А 1 сентября начались занятия в скрап-школе от ЧБ интернет-магазина "Заготовочка".



Я опаздываю со вступительными испытаниями, но рассчитываю сдать первую работу в срок.
Итак, мой дневничок успехов:



На улице идет дождь и очень пасмурно, поэтому фото не контрастные, но тянуть уже некуда


Фон сделала с нуля, набрызгом акварели на акварельную бумагу. Вырубку тоже делала сама, вырезала макетным ножом из акварельной бумаги.


Забавная работа у меня получилась, ну да ничего, ведь это моя первая скрап-работа.
На самом деле материалы я прикупила: бумагу различную (акварельную, пастельную, скрап-бумагу), дыроколы угловой и краевой, ножницы фигурные, краски акриловые и еще кое-что. Есть от чего оттолкнуться. Надеюсь применить специальные материалы уже в следующей работе.
Мои отношения со скрапбукингом складывались очень не просто))). Первый раз с этим видом рукоделия меня познакомила одна из преподавательниц ДПИ в далеком 2000 г. Она показала фото работ, которые меня покорили и я решила при случае попробовать сделать что-то подобное. Тогда, как вы понимаете, скрапбукинг в России только начинал развиваться. О своем давнем интересе я вспомнила, когда у меня появился неограниченный доступ к интернету. И вот тут меня постигло разочарование. Из мировой сети на меня вывалилась масса плохих работ. И я еще на несколько лет забыла о скрапбукинге.
В апреле этого года у меня появился блог и я стала участвовать в челленджах со своими работами. Думаю, никому не надо говорить, что основная часть заданий ориентирована на скрапбукинг. И я стала просматривать результаты всех скрап-заданий, подолгу разглядывала топовые работы. Некоторые действительно вдохновляли, хотелось идти и создать что-то подобное.
И я решила попробовать. Начала просматривать МК, но в них фигурировали такие материалы и техники, о которых я даже не слышала. Так что, основная моя задача - познакомиться с приемами и техниками, используемыми в скрапбукинге. Представление о материалах у меня все таки сложилось при просмотре различных МК и чтении словариков на тему скрапбукинга, а после просмотра видео "Материалы для новичков" все как-то по полочкам разложилось.
Ну и конечно же буду рада поработать и с композицией и с цветом, тем более давно не практиковала, а в этом деле практика - это самое важное. К тому же композиция в каждом виде творческой деятельности имеет свои тонкости и особенности. Еще очень интересуют стили в скрапбукинге, здесь я вообще "плаваю".
И вообще, надеюсь, что в скрап-школе сложится творческая, дружеская атмосфера, которая поможет новичкам развить творческие способности, а тем кто занимался скрапбукингом или другими видами творческой деятельности освоить новые приемы и техники.
Отдельное "Спасибо!" хочу сказать организаторам этого грандиозного проекта. Это действительно серьезный проект и материал подготовлен на высоком уровне.

4 комментария:

  1. Добро пожаловать в скрапшколу! С таким основательным и серьезным подходом у вас обязательно получится стать настоящим профессионалом скрапа! Еще порадуете нас работами, в которых будет ваш собсвтенный, уникальный авторский стиль!
    За отзыв в адрес проекта, большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за ваш отзыв. Очень надеюсь, что у меня все получится))))

      Удалить
  2. Удачного обучения! Пусть все получится! А "дневничок успеваемости" хорошенький получился! ;)

    ОтветитьУдалить