четверг, 21 ноября 2013 г.

Блокнотик со сменным блоком

Доброго всем времени суток!
Сегодня я к вам с блокнотиком, теплым и уютным))))
У нас, в "Сове-искуснице" перемены. Блог теперь только скраповый. В перспективе открытие нового нескрапового ЧБ. А меня Юля пригласила в скрап ДК. Чему я очень рада. Ну, и девчонки тапками не закидали, когда я выставила свою первую работу, вот этот вот блокнотик)))).


Приглашаю поучаствовать в задании "Не скрапом единым". Нужно в скрап-работе использовать рукодельный нескраповый элемент. У меня это вязаный цветок.


Обложка из переплетного картона, сверху синтепон и ткань. Рамочка рукодельная, из картона. На нее нанесена текстурная паста через маску (тоже самодельную), затем окрашивание акриловыми красками.


Форзацы тканевые, прострочены на машинке. Очень мне понравились тканевые форзацы после того как мы с Людмилой альбом реставрировали. На каждом форзаце тканевый кармашек. На правом для сменного блока для записей, на левом - для карандаша и записочек. Блок для записей покупной, стандартный (сторона примерно около 9 см). Но проклеивала сама. Обложка получилась примерно 10*10 см.


За основу взяла этот МК. Спасибо мастерицам, что делятся своим опытом и не приходится изобретать велосипед, тратя на это драгоценное время.


Да, и забыла написать, это мой первый блокнотик)))

2 комментария:

  1. Привет, Тань! Это ПЕРВЫЙ БЛОКНОООТ?????? У меня первый был ваааще корявенький, но я его до сих пор трепетно люблю! Помню то чувство гордости за себя и радости, когда я его закончила!)))
    Тань, блокнотик вобще клёвый!!!!!! Ты вот не боишься с яркой пёстрой тканькой работать! А я жутко боюсь! Мне лучше однотонную, или с мелким рисунком. Очень хорошенький блокнотик, уютный, милый, приятный такой! А вязаные цветочки меня прям умиляют в работах! Это их заслуга, что работа становится тёплой и уютной!
    Молодец, Тань, спасибо, что пригласила! У меня как раз тоже уже такой сменный блок кончается, на днях надо будет сделать.
    Поздравляю с ПЕРВЫМ блокнотом! Наверняка, теперь будут и ещё! Очень аккуратная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, спасибо большое. Мне очень приятно получить такой отзыв!

      Удалить