четверг, 9 января 2014 г.

Микс-медиа блокнот с нуля

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости моего блога!
Поздравляю вас с наступившим Новым годом и Рождеством!
Желаю вам радости и творческого вдохновения, а также здоровья, семейной гармонии и финансового благополучия.
А я сегодня к вам с блокнотом. Формат А5.


Блокнот начинала делать в СП от Киры. Но обстоятельства так сложились, что закончила только на днях.



Обложка - переплетный картон, сверху ткань. Краску наносила, прогрунтовав клеем ПВА и хорошо просушив, последние несколько часов сушила под прессом, чтобы картон не повело. При оформлении обложки использовала акриловые краски, текстурную пасту, штампы, маски, вырубные бумажные элементы.


Плетеный каплал, не стала делать застежки и завязки, а закладку сделала.


Так как это мой самый первый настоящий блокнот, то не стала экспериментировать с бумагой, оставила белые листы. Объем блокнота - 90 листов.


В моих запасах скрапбумаги не нашлось ничего подходящего, поэтому форзацы тоже сделала сама из акварельной бумаги, используя акварельные краски и штампы с акриловой краской.


Так выглядит тыльная сторона обложки.

Девочки, хочу пригласить желающих на СП по созданию холдера - органайзера. Проект будет проходить в ЧБ "Сова - искусница". Запись и условия здесь. Присоединяйтесь, вместе веселее.


Возвращаясь к блокноту, обложку делала при помощи красок по 5 уроку скрап-школы от блога интернет-магазина "Заготовочка".

А помогала мне в этом очень красивая палитра от ЧБ "I love scrap"




2 комментария:

  1. Очень красивый блокнот! Как будто витаешь в сумеречных дремах!
    Фон отличный получился. А вот рамочка по центру мне совсем не понятна.
    Либо она должна быть больше. Либо к ней просится что-то добавить. Либо она должна быть не одна, а например их 3 бок о бок....ну или отпечатки от таких же рамочек по краям... Там есть конечно какие-то окружности, но в какую-то смысловую композицию их не объединить. А если у вас просто абстракция, то лучше тогда ее и придерживаться, не вводя в центр непонятный объемный и одинокий элемент.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот! Первый? Супер! Очень аккуратный корешок и обложка -ммм! Спасибо за творчество с ЧБ "Homo scrapiens"

    ОтветитьУдалить