вторник, 14 января 2014 г.

Конверт

Здравствуйте, дорогие друзья!
Поздравляю вас с Новым годом по старому стилю!
А я сегодня с зимним конвертом.



Конверт делала в рамках Курсов по скрапбукингу от Людмилы. Конверт полностью сделан с нуля: сам конверт, фон и украшения.


Конверт сделан из ватмана, цветы из акварельной бумаги, листья и веточки из бумаги для пастели. Тычинки и плоды шиповника (моя придумка) сделаны по всем правилам цветоделия. Цветы гардении делала по этому МК. В работе также использовала глиттер, акриловую и акварельную краску, чернильные подушечки, штамп, маску, дырокол края, фигурные ножницы. Подложка сделана из бумажной ажурной салфетки.


На этот раз ткань использовала для создания плодов шиповника. Для того, чтобы уравновесить бордовое пятно из ягод шиповника, под цветком добавила переплетенную нитку с бордовым акцентом.


Название "Письмо деду Морозу" является кодовым))))). На самом деле конверт предназначен для того, чтобы хранить мои мечты и планы на 2014 год.


Разошлась я в этот раз: сделала фото со всех ракурсов))))




Конверт делала по волшебной зимней палитре от ЧБ "Сова -искусница", где я состою в ДК. Приглашаю всех поучаствовать в задании. Загляните обязательно, девчонки такой красоты понаделали!!!


А композицию строила по очень красивому скетчу от Fairy*s Challenges


Еще хочу поучаствовать в задании "Снежный скрап" от ЧБ "Дивные штучки". Для имитации снега использовала акриловую краску и глиттер. 



И баннер проекта:

Пост сегодня бесконечно длинный, но т.к. эта работа является последней в скрап-школе от Людмилы, то хочется подвести итоги.
Первой работой была реставрация альбома. Это была самая первая сделанная мной обложка. Очень впечатлили тканевые форзацы, я использовала этот прием в другой своей работе. Первый урок для меня оказался самым значимым во всем курсе.


Вторая работа - это фоторамка. Тоже очень важный урок с технологической точки зрения.


Третья работа - елочная игрушка. Самая сказочная работа курса.


И заключительная работа - конверт с письмом. Эта работа была самой простой по технологии, но самой сложной по работе с украшениями.


Людочка, спасибо вам большое за ваш проект. Для меня скрапбукинг начался именно с вашего курса.

6 комментариев:

  1. Очаровательная работа!
    Такие зимние цветы! :)
    Рады, что Вы вдохновляетесь с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, конверт прекрасен!!!
    Потрясающе соединилось в одном проекте всё - фантазия, кропотливая работа и различные техники! Я очень удивлена, довольна и потрясена!:) Смотрю, смотрю и не могу взгляд отвести, так красиво сделано! Однозначно - зачет!!!!:)
    Татьяна, спасибо за участие в проекте, вы смогли сделать прекрасные вещи, которые будут радовать вас и близких вам людей долгие годы!
    С новым годом! С новыми свершениями, с желанием создавать и творить красоту! Спасибо за ваши яркие работы!:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное письмо для Дедули)))
    Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые работы))
    приглашаю вас принять участие в нашем задании по лифтингу открытки известного мастера Karola Witczak!!! Задание очень интересное)) думаю, вам понравится)) http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Хорошего вам дня)

    ОтветитьУдалить