суббота, 1 февраля 2014 г.

СП по кулинарчику

Доброго всем времени суток!
В ЧБ Happy scrap moments стартует совместник по созданию кулинарной книги и магнитика на холодильник. И вести его будет Нюта.



Первый этап - подготовительный.
Вот такую бумажку  и металюшки мне удалось прикупить.


И вот такую тканюшку:

Буду делать кулинарчик в переплете, с четырьмя разделителями, скорее всего А5 формата. Хочется чтобы он был позитивный, яркий, в американском стиле или около того)))).
По ходу сориентируюсь что еще нужно. 

7 комментариев:

  1. У меня тоже такая бумажка припасена!!! А ткани такие аппетитные! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты здорово как! Может и мне попробовать!? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно присоединяйся. Мне очень нравятся Нютины кулинарчики, может чему и научусь))))

      Удалить
  3. Интересный проект)))
    А я очень рада, что моя карточка долетела!

    ОтветитьУдалить