суббота, 15 февраля 2014 г.

Имитация бронзовой поверхности. Мини МК

Здравствуйте, девочки!
Как ваше настроение?
Сегодня в "Сове" вышел мой МК. Сложно назвать это МК, скорее демонстрация приема, который я использую в своих работах. И перетек он плавно в скрап из моей нескраповой рукодельной жизни. И решила я продублировать свой мини МК в своем блоге.
Всем известно, что имитация металлических поверхностей делается путем горячего эмбоссинга. Но сегодня я расскажу вам как очень быстро создать имитацию состаренной бронзовой поверхности при помощи красок.
Итак, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
  • акриловые краски, черная и бронзовая;
  • спонж или кусочек поролона (можно использовать обычную губку для мытья посуды);
  • сама поверхность, которую мы будем декорировать.
Вот такую ящерицу вырезала я из картона при помощи макетного ножа по шаблону, скачанному в инете. Ее и буду превращать в бронзовую.


Берем спонж или отрезаем от губки небольшой кусочек. И окрашиваем ящерицу в черный цвет. Покрасить можно и кисточкой, но от нее на поверхности остаются полосы, хотя в данном случае это не важно. Если с первого раза поверхность не прокрасили, то после высыхания нужно покрасить еще раз. И обязательно прокрашивайте торцы, иначе они будут "светиться" в работе.


Теперь  - самое главное, от этого этапа будет зависеть результат. На чистую губку наносим немного бронзовой краски. Можно обмакнуть губку в баночку с краской и смазать лишнюю краску о край баночки, после этой операции губка должна остаться практически сухой. Наносим бронзовую краску легко касаясь поверхности, оставляя черные просветы". 


Вот такой эффект должен получиться в итоге:


А это ящерица в готовой работе:


И еще один пример:


Надеюсь, что вам пригодится моя маленькая хитрость.

3 комментария:

  1. Татьяна, очень понятный МК! Спасибо большое, уверена, что пригодится!
    Заходите в гости http://solnechni-den.blogspot.com - буду очень рада вас видеть у себя))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! Здорово!!! Своими ручками вырезала???? Респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, своими рукам))) Это я сейчас обленилась, все больше чипборд использую)

      Удалить