среда, 30 апреля 2014 г.

Органайзер для детских документов

Доброго времени суток!
Я пожаловала с новой работой. Делала по заданию "Обложки в горошки", которое стартовало в "Сове" еще на прошлой неделе. Только вот выложить все никак не могла.


С тех пор, как я увлеклась скрапбукингом, хотела сделать своим девчонкам органайзеры для документов. Но так, чтобы органайзер был вместительный, удобный и занимал мало места. Просматривала мастер-классы других мастериц, но ничего мне не нравилось. И вот я ее разработала, свою конструкцию. Очень долго все продумывала, но в результате все получилось.



Органайзер состоит из двух разворотов, к которым крепятся прозрачные кармашки для свидетельства о рождении и медицинского полиса. Для других документов предусмотрены тканевые кармашки.




По созданию органайзера я отсняла подробный мастер-класс, у меня получилось 40 фотографий.
И для удобства разбила МК на три части. Если кому-нибудь интересна моя идея, то можно пройти по ссылкам: 1 часть2 часть3 часть 
Творческого всем вдохновения и море идей!


Комментариев нет:

Отправить комментарий