вторник, 3 июня 2014 г.

Сиреневый блокнот для рукодельныцы

Здравствуйте, девочки и мальчики, если таковые найдутся))))
Сегодня у нас в "Сове" стартовало новое задание "Мой летний монохром". Я по заданию сделала блокнот в сиреневых тонах. У меня начало лета ассоциируется с цветением сирени, которую мне обязательно кто-нибудь подарит на день рождения.


Размер блокнота А5, сто листов. 




Блок сфотографировала еще до вклеивания в обложку. Один форзац с кармашком, второй - без.


Блокнот для заказов, для рукодельницы. Это был мой первый заказ на ЯМ. За основу взяла Аленины странички, но переделывала под больший формат.












8 комментариев:

  1. Красивый блокнот, нежный получился и прям в точку к заданию с глицинией))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Спасибо от Простых радостей! Удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый!!! Обожаю эту цветовую гамму!! Хочу себе такой!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за ваш отзыв! Я считаю, что это мой лучший блокнот)))) Я цветовую гамму выбирала заказчица.

      Удалить
  4. какой романтичный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Большое спасибо за участие в задании блога "Скрапмагия"!

    ОтветитьУдалить