четверг, 12 июня 2014 г.

Альбомчик для хранения выкроек

Доброго времени суток!
Покажу сегодня еще одну работу - альбом, который я реставрировала для хранения выкроек для цветов.


Обложку обтянула тканью, загрунтовала. По краям обложки наклеила вырубку, на остальную поверхность нанесла пасту, используя в качестве маски шаблоны для вырезания моего дизайна.
А дальше нанесла акриловую краску в несколько слоев.


Сначала планировала обложку декорировать, но передумала, результат меня более чем устраивает. К тому же с декором не очень практично получается, вещь-то для работы.




Вот такая текстура получилась))))


А так альбомчик выглядит внутри, форзацы - тканевые.



Участвую в задании "Паста, маска, ткань" от ЧБ "Творим вместе"


В задании "Маски + Краски" от ЧБ "СкрапМагия"




7 комментариев:

  1. Какой нежный, цветовая гамма очень приятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, как я рада, что знания используются и приносят такие прекрасные результаты!
    Очень интересная и нежная и практичная получилась работа! Классно! Классно! Классно!)))
    Умница моя!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и удобная вещь! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю что в дополнительном декоре альбом не нуждается! И так выглядит чудесно))

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово и практично! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная папка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить