понедельник, 28 июля 2014 г.

Холдер - органайзер для документов

Девочки, всем привет!
Как ваше лето? Как отдыхается?
Я вернулась из отпуска еще в прошлый вторник. Только начинаю приходить в себя. Это был мой первый отдых за последние три года. Повалялась на песочке, понежилась под ярким летним солнышком, накупалась.
Извините, если кому не ответила на комментарий. У меня фактически не было доступа к интернету. Я очень рада, что вы у меня есть, что вам нравится мое творчество.
Вчера произошло еще одно событие - я встретилась с самой близкой своей подругой, с которой мы не виделись уже три с половиной года. Так как она неожиданно свалилась мне на голову, то пришлось очень быстро делать подарок. Вот такой девчачий холдер у меня получился.




Сделала себе такие вот ярлычки. Попозже придумаю что-нибудь поинтереснее.





Вот такая текстура)))


В создании холдера мне помог скетч от ЧБ "Фабрика 212"






Ну, на сегодня все. Теплого всем лета!!!

3 комментария:

  1. Прелестный холдер! Фактурненький такой)) Спасибо за участие в задании блога КСМ

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, хороший и главное функциональный холдер)
    спасибо что приняли участие в нашем задании. ЧБ Фабрика 212.

    ОтветитьУдалить
  3. фактура хорошая, спасибо от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить