воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Видео мастер-класс "Как легко и просто превратить обычный блокнот в эксклюзивный"

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости моего блога!
11 сентября я в роли спикера участвовала в Первом он-лайн фестивале скрапбукинга. Я делилась с участниками своим представлением о таком удивительном, волшебном стиле, как микс-медиа. Я получила огромное количество теплых отзывов, спасибо вам огромное!!!
В рамках своего выступления я рассказала о своей технике работы с акриловой краской. Не могу сказать, что это моя техника, но, наверное я - первый человек, который стал применять ее в скрапбукинге. Техника очень простая, но эффектная.
А т. к. я очень хочу, чтобы эту технику в своей работе стало применять как можно больше людей, то я записала видео мастер-класс по декорированию блокнота. С мастер-классом можно ознакомиться по этой ссылке.
И несколько фотографий блокнота, по декорированию которого я снимала МК.








А это блокнот с фотоальбомом, который я реставрировала для хранения выкроек. Подробнее о нем здесь.


Всем творческого вдохновения! Пока!

2 комментария: