суббота, 11 октября 2014 г.

Винтажный блокнот

Доброго всем времени суток!
Как ваше настроение?
Я теперь являюсь дизайнером ЧБ 4декор. И первое задание, в котором я приняла участие как дизайнер - "Древнее древнего"Суть задания такова, чтобы сделать какую-то вещицу, очень сильно потрепанную временем, не просто винтаж или шебби, совсем нет!! Сделайте старый-престарый винтаж, рухляж, или сокровища Древней Греции, или даже времен Палеолита!!!
Я всегда думала, что винтаж - это не мой стиль. Но, кажется у меня не плохо получилось)))), благодаря микс-медийным техникам.


Использовала текстурную пасту через маски, акриловые краски, спреи, горячий эмбоссинг.





Сто пять состаренных чаем и кофе листов, собраны в коптский переплет. Странички частично проштампованы. 





Я вырезала из своего выступления на конференции фрагмент с мастер-классом. Теперь его можно посмотреть на ютубе.


Приятного просмотра. Всем пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий