среда, 4 марта 2015 г.

Волшебная коробочка

Здравствуйте, дорогие друзья!
Я к вам с одной из моих новых работ - волшебной коробочкой для сладкоежки)
Коробочка - куб со стороной 10 см. Делала ее в качестве приглашенного дизайнера в задании-ассоциации "Это моя весна!" в ЧБ Fantasy


Работа без единой капельки краски, что не типично для меня) Бумага из старой коллекции Скрапберис, цветы, покупные и ручной работы, вырубка, сизаль, чипборд и марля.




Картинка, которая вдохновила меня на создание этой работы:


А если вы хотите сделать такую же коробочку, то в помощь вам мастер-класс,
сделанный так же для блога Fantasy


Весеннего всем настроения! Пока!

2 комментария:

  1. Спасибо, что подизайнерила с нами) И особая благодарность за интересный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. прелестная корочка! Танюша, ты молодец!

    ОтветитьУдалить