четверг, 10 сентября 2015 г.

Фотобокс в стиле микс-медиа

Девочки, привет!
Вчера в Fantasy вышло вдохновение с моей работой - коробочкой для фотографий. Коробочка рассчитана на фотографии размером 10*15 см.


Эта коробочка - мой долгострой. Начинала ее делать еще в ноябре прошлого года. Вот так, еще и года не прошло)


Но я сделала ее по всем правилам картонажа, все очень основательно)


Внутри обклеила бумагой от Fleur Design.Вклеила ленту, чтобы удобнее было фотографии доставать из коробочки. 


Немного деталек.


А снаружи все как я люблю: текстурная паста, акварель и спреи, объемная цветочная композиция. Еще добавила текстурную пасту с шариками. Экспериментирую с ней, очень она мне нравится)


Кстати, вчера в Fantasy был день фотобоксов) Еще один чудесный боксик выложила Оля Стальмакова - крафтово-винтажное настроение.
На этом все!
До новых встреч! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий