среда, 16 октября 2013 г.

Скрап-школа. Задание № 2. Палитра

Доброго всем времени суток!
Очень интересные повороты делает порой жизнь. Поучаствовала я со своей работой в задании от Юлианны. Работа попала в топ и Юлианна пригласила меня подизайнерить. Все кончно замечательно, но задание для дизайнерства выпало скраповое: тиснение или эмбоссинг. Что в такой ситуации делать начинающему скраперу? Материалов для эмбоссинга у меня пока нет. О том как на бумаге сделать тиснение я нашла в интернете, прочитала и попробовала. В принципе, результат мне понравился. Но с работой я решила не экспериментировать. Были у меня обрезки от тисненой бумаги шириной 3-4 см., решила их использовать. Сделала по заданию коробочку для денежного подарка или небольшого подарочка размером 70*110*25 мм по принципу спичечного коробка.



Основа коробочки сделана из картона, декор - бумага с тиснением, цветы ручной работы, стразы, глиттер, лента атласная, штамп, штемпельная подушечка от Скрапберрис. Края бирки с надписью тонировала пастелью, но не сухой, как в третьем уроке, а намочила водой ватную палочку, потерла ей по мелку, а затем обвела края бирки. После такой операции пастель не осыпется.


Детальки поближе. Цветы делала по этому МК. Только я использовала не штемпельные подушечки, а акварельные краски. И приклеила к цветам чашелистики. А бутончики - это мое изобретение))).
Ну а теперь, к уроку. Я подобрала для своей работы такую палитру:
Холодный зеленый и три оттенка розового: от насыщенного пепельно-розового до бледно-розового (При экспорте с одного формата изображения в другой компьютер немного исказил цвета). Кроме того, использовала белый, серый и серебристый.


И баннер проекта "Скрап-школа" от блога интернет-магазина "Заготовочка"


3 комментария:

  1. Интересная работа! У меня маленькая наградка - http://22nadija.blogspot.com/2013/10/blog-post_17.html , спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему работа достойная дизайнерства)
    Очень красивая палитра, цвета выдержаны и в реализации. К цветочками, фону, расположению придираться не буду.
    Из каких-то идей могу предложить:
    1) Рамка по краю, белая - очень толстая. Если бы она была потоньше то и вся работы выглядела бы изысканней, утоньченнее
    2) Лента атласная, хотя все в работе матовое. Она блестит и выбивается своей фактурой.
    3) Тонировка в названии. А больше нигде тонировки нет. Работа довольно строгая в плане стиля - цветы, розовый, белый. Поэтому все должно быть единообрано в оформлении. Поэтому хорошо было бы и края и фон тисненый тоже слегонца тонировать по краю.
    4) Очень сильно загибается элемент с названием. Аккуратнее бы выглядело если бы его отогнутый край крепился на объемный скотч.
    5) Цвет рамочки, темно-розовый. Он слишком темный. Если бы он попадал в цвет ленты и цветов получилось бы лучше.
    6) Несмотря на контрастное сочетание зеленог ои розового работы выглядит некотрастной. Не только за счет использования бледных, ненасышенных цветов. У вас в цветочной композиции розовый очень нежный, градиентный. Поэтому цветы теряют весь свой объем и совсем не выделяются на тисненом фоне бумаги. Тут нет какой-либо ошибкой, но такая шкатулочка затесается среди работ розово-белой палитры, т.к. на ней не остановится взгляд.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за хороший отзыв о моей работе. Со всеми замечаниями согласна. Буду учиться дальше.

      Удалить